Герб

Официальный сайт
Администрации сельского поселения
Султанмуратовский сельсовет
муниципального района Аургазинский район
Республики Башкортостан

№12 28.05.13г. от 28.05.2013 О МЕРАХ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СНИЖЕНИЯ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

О МЕРАХ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СНИЖЕНИЯ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В целях стимулирования сокращения текущих расходов и расходов, связанных с потреблением топливно-энергетических ресурсов учреждениями, финансируемыми за счет средств местного бюджета, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок лимитирования текущих расходов и расходов на потребление топливно-энергетических ресурсов (ТЭР), контроля за эффективным расходованием и стимулирования снижения расходов учреждениями, финансируемыми из местного бюджета.

2. Ежегодно до 10 апреля представлять в Финансовое управление муниципального района расчеты лимитов текущих расходов и потребления ТЭР на предстоящий год.

3. Специалисту (гл. бухгалтеру) предусмотреть возможность перемещения бюджетных ассигнований, сэкономленных за счет снижения расходов в результате повышения эффективности планирования, реализации энергосберегающих мероприятий, на финансирование дальнейших мероприятий по снижению текущих расходов, мероприятий по энергосбережению.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на гл. бухгалтеру Сагитову Ф.Ф.

Глава администрации: &nbsp&nbsp&nbsp&nbspЛ.З.Мухамадиярова&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

Утвержден

постановлением

от «28»мая 2013 N 12

ПОРЯДОК

ЛИМИТИРОВАНИЯ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ И РАСХОДОВ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ (ТЭР), КОНТРОЛЯ ЗА ЭФФЕКТИВНЫМ РАСХОДОВАНИЕМ И СТИМУЛИРОВАНИЯ СНИЖЕНИЯ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ФИНАНСИРУЕМЫМИ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок лимитирования потребления топливно-энергетических ресурсов (ТЭР), контроля за эффективным использованием ТЭР и стимулирования снижения расходов на ТЭР учреждениями, финансируемыми из местного бюджета (далее &mdash- Порядок), разработан в соответствии с п.4 ст.8 Федерального Закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» №261-ФЗ от 23.11.2009г. Решением Совета муниципального района от 23.11.2011г. №39/26 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан от 28.04.2010 г. № 21/6 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе Аургазинский район Республики Башкортостан», постановления администрации №35 от 17.01.2013г. в целях стимулирования снижения текущих расходов определяет процедуру установления лимитов текущих расходов и лимитов потребления топлива, электрической и тепловой энергии учреждениями, финансируемыми из местного бюджета.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp1.2. Под лимитом текущих расходов, рассматриваемым в настоящем Порядке, понимается:

в натуральном выражении &mdash- расчетное количество горюче-смазочных, канцелярских, хозяйственных и прочих расходных материалов, характеризующее предельный годовой расход бюджетным учреждением-

в стоимостном выражении &mdash- стоимость расчетного количества расходных материалов в действующих на момент расчета ценах, определенная путем проведения анализа цен на функционирующем рынке.

1.3. Под лимитом потребления ТЭР, рассматриваемым в настоящем Порядке, понимается:

в натуральном выражении &mdash- нормативное количество ТЭР, характеризующее предельный максимальный годовой расход бюджетным учреждением топлива, электрической и тепловой энергии-

в стоимостном выражении &mdash- стоимость нормативного количества ТЭР в действующих на момент расчета тарифах, утвержденных в установленном порядке.

1.4. Установление лимитов текущих расходов и лимитов потребления ТЭР для бюджетных учреждений осуществляется в целях:

обоснованности плановых расходов в сметах расходов бюджетных учреждений и в себестоимости услуг-

контроля рационального и эффективного использования ТЭР, расходных материалов и бюджетных средств, направляемых на их оплату-

реализации мер по оптимизации текущих расходов, мер по энергосбережению и обеспечению энергетической безопасности, созданию условий и стимулов для рационального использования ТЭР.

1.6. Настоящий Порядок обязателен для всех казенных, бюджетных и автономных учреждений, финансируемых из местного бюджета и внебюджетных источников.

2. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ЛИМИТОВ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ И ЛИМИТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР

2.1. Расчет лимитов потребления ТЭР и использования расходных материалов производится по расчету предельных норм расхода и нормативов потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp2.2 Казенным, бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из местного бюджета и внебюджетных источников, до 10 апреля года, предшествующего планируемому, представляют в Финансовое управление муниципального района расчеты лимитов потребления горюче-смазочных, канцелярских, хозяйственных и прочих расходных материалов, потребления ТЭР в натуральном и стоимостном выражениях, в т.ч. с выделением объемов финансирования лимитов за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности, иных доходов.

2.3. Финансовое управление муниципального района до 20 апреля текущего года рассматривает и согласует представленные лимиты текущих расходов и лимиты потребления ТЭР на планируемый год в установленном порядке.

В случае непредставления расчетов лимитов потребления ТЭР, рассчитанных на основе нормативов энергопотребления, лимиты текущих расходов и лимиты потребления ТЭР принимаются в размере 80% от расходов предыдущего периода.

3. ОСНОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

3.1 Утвержденные Финансовым управлением лимиты текущих расходов и лимиты потребления ТЭР могут быть изменены только по следующим основаниям:

а) вступление в силу нормативно-правовых актов, вследствие которых изменяется объем расходов на текущее содержание-

б) вступление в силу решений суда, контрольных и/или надзорных органов, предусматривающих штрафные или иные санкции финансового характера, необходимые к уплате-

в) изменение текущих потребностей в размере более чем на 10% от установленного лимита в отчетном периоде, возникшие вследствие изменений в деятельности, имеющее объективный характер исполнения-

г) возникновение форс-мажорных обстоятельств, приведших по не зависящим от бюджетополучателей факторам к увеличению расхода бюджетных средств на ТЭР, расходные материалы.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp3.2 В случае наступления основания, предусмотренного подпунктом в) пункта 3.1 настоящего Порядка, учреждение обязано в срок до 3 рабочих дней с момента возникновения объективных обстоятельств, представить в Отдел экономики и прогнозирования экономическое обоснование уточнения лимитов потребления ТЭР в натуральном и стоимостном выражениях, в т.ч. объемов финансирования лимитов за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности,.

3.3 Отдел экономики и прогнозирования в течение 2 рабочих дней рассматривает представленные изменения лимитов текущих расходов и лимитов потребления ТЭР и направляет утвержденное заместителем главы администрации по экономическому развитию инвестициям заключение об экономической обоснованности изменений лимитов в Финансовое управление для утверждения и внесения предложений об уточнении бюджета.

3.4 В случае обнаружения представления учреждением недостоверных сведений для расчетов лимитов, информация направляется Главе администрации муниципального района для инициирования процедуры внеплановой проверки в порядке, предусмотренном регламентом исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля, утвержденного постановлением №35 от 17.01.2013г.

4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ЭФФЕКТИВНЫМ РАСХОДОВАНИЕМ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СНИЖЕНИЯ РАСХОДОВ

4.1. В целях контроля исполнения лимитов текущих расходов и лимитов потребления ТЭР казенные, бюджетные и автономные учреждения, финансируемые из местного бюджета и внебюджетных источников, ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Отдел экономики и прогнозирования отчет о фактическом использовании ТЭР и расходных материалов, за отчетный период.

4.2. Отдел экономики и прогнозирования администрации района на основании представленных казенными, бюджетными и автономными учреждениями, финансируемыми из местного бюджета и внебюджетных источников, данных о лимитах потребления ТЭР, данных Финансового управления о ежемесячном фактическом финансировании, предъявляемых и оплаченных объемах энергетических расходов в разрезе учреждений, проводит анализ использования лимитов текущих расходов потребления ТЭР.

4.3. Фактическая экономия, полученная казенными, бюджетными и автономными учреждениями, за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год), определяется как разность между фактическими расходами на оплату энергоресурсов и утвержденным уточненным лимитом текущих расходов и лимитов потребления ТЭР на планируемый год с учетом действующих тарифов.

4.4. Фактическая экономия, полученная казенными, бюджетными и автономными учреждениями, по окончании отчетного периода, направляется:

на возмещение инвестиционных затрат по внедрению энергосберегающих проектов и мероприятий, направленных на снижение расходов на оплату ТЭР, финансирование дальнейших мероприятий по снижению затрат на оплату ТЭР, мероприятий по энергосбережению, в размере не более 50% экономии-

на иные цели деятельности бюджетных учреждений в размере до 50% экономии.